Тайны и Секреты Мародеров. Начало Войны...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайны и Секреты Мародеров. Начало Войны... » Флудилище » Phantom of the opera (клуб по интересам, да простят меня админы)


Phantom of the opera (клуб по интересам, да простят меня админы)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Раз уж нас так много))))

0

2

Как все было на самом деле.
Автор: Эсме.

Черно-белое настоящее. Аукцион.
Аукционер.
Разбитая люстра. От Сваровски. Стоимость - миллион двести тысяч. Не рублей.
Звучит та самая тема, люстра поднимается, театр оживает. Это выглядит охренительно.
Критики.
Фи, плагиат, это было в «Титанике»!

Зрители.
Заткнитесь!

Цветное прошлое.

На экране демонстрируется характерный бардак, в просторечии именуемый Оперой. Прибывают: директора (2 шт.) и очень милый, но слегка тормозящий виконт Рауль Патрик Уилсон. В Опере ходит мадам Жири Миранда Ричардсон, которая пристает ко всем с требованием держать руку на уровне глаз.

В Опере.
Карлотта.
Мне не дошили платье, промочили туфли, когда пили из них шампанское, и вообще, я ухожу.

Рабочие сцены.
Yes!!!!

Директора.
Щас! Всем назад. Карлотта, пойте.
Внезапно под звуки той самой темы обрывается задник.
Зрители.
Ага! Та самая тема. Это Призрак, зуб даем.

Мадам Жири.
Призрак. Вот его письмо. «Бла-бла-бла. И не лезьте в ложу №5. Искренне Ваш, ПО». Да, еще. Держите руку на уровне глаз. Просто на всякий случай.
Карлотта скандалит и уходит. Директора оказываются перед перспективной возвращения денег зрителям, что их, как ярко выраженных капиталистов, очень беспокоит.
Мадам жири.
Кристина совершенно случайно знает все арии наизусть.

Знатоки в зале.
Какая Кристина? Где Сара Брайтман?

Кристина Эмми Россум.
Я за нее. Всем заткнуться и слушать.
Она поет. Хорошо поет. Знатоки в зале пытаются что-то вставить, но прочие зрители достают пенджабское лассо и недвусмысленно им его демонстрируют.

Милый, но слегка тормозящий Рауль смотрит оперу из (ну конечно же) ложи № 5. Под конец арии до него доходит, что он где-то видел эту девушку, после чего он подскакивает, и, не дослушав до конца, выбегает из зала.

0

3

После представления.

Кристина и Мег.
Кристина.
Меня учил Ангел Музыки.

Мег.
Кристин, ты чего? Ангелов не бывает.

В гримуборной.

Входит милый, но слегка тормозящий Рауль и с порога начинает нести какую-то ересь о феях и шоколадках, Кристина подхватывает, и зрители немедленно начинают подозревать у обоих хорошие нелады с крышей.

Рауль.
Идем ужинать.

Кристина.
Я не хожу по ужинам с молодыми людьми. Я ведь незамужняя молодая девушка. Нет, нет и нет.

Рауль (тормозит).
Тогда я пошел запрягать лошадей. Вернусь через минуту.
За эту минуту в Опере успевает погаснуть весь свет, расходятся все зрители, а Кристина все сидит и сидит в своей гримерке, переодевшись в сексуальный кружевной пеньюар и чулочки.
Голос.
Не, ну вы посмотрите на это! На ужин ему захотелось. Ты тут работаешь, а он - на готовенькое.

Кристина.
О, это Ангел Музыки! Ангел, мне тут Мег сказала, что тебя не бывает, так что лучше покажись.

Знатоки.
Какой Ангел? Где Майкл Кроуфорд?
В этот момент в зеркале появляется Призрак Оперы Джерард Батлер, и все надолго забывают о Майкле Кроуфорде.
Зрители.
Ни фига себе! Это ж тот качок из второй «Лары»! И из какого-то трэшака про Дракулу. Он еще и поет?

Джерард Батлер.
Ага. И на машинке строчу. Всем заткнуться и смотреть.
(Кристине):
Ну да, я Ангел. Иди сюда.
Кристина тянет руку к зеркалу, и проходит сквозь него.
Братья Вачовски.
А мы еще в 98-м говорили, что этот прикол с зеркалом станет популярным.

Стивен Соммерс и Ван Хельсинг
А то!

Льюис Кэррол.
Плагиаторы хреновы!

Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано. Несмотря на урезанный вариант, Призрак и Кристина успевают сменить два вида транспорта и заглянуть по пути в парикмахерскую и салон визажиста.

0

4

Логово Призрака Оперы.
Призрак.
Ну вот, мы и дома.
Он поет «Музыку ночи». Хорошо поет. Знатокам не нравится, но прочим зрителям на это плевать.
Между делом Призрак демонстрирует Кристине характерный холостяцкий бардак в своей квартире и в заключение делает предложение. Кристина, представив, что теперь ей придется это все убирать, падает в обморок.
Призрак, задумчиво.
Ну, надо же, какие нервные барышни пошли.
Несет ее к кровати.
Зрители.
Ну, ну…?!?

Призрак.
Обломайтесь, извращенцы. А я пока напишу новую оперу.

А в это время, в гримерке…
Мег.
Я единственный нормальный человек в этом дурдоме, и поэтому мне всегда выпадает грязный коридор с крысами. А вот Кристине точно бы выпали живые подсвечники и шикарный сопровождающий.…Ой, мама! Мам, ну нельзя же так подкрадываться. Что люди подумают?

Логово Призрака Оперы.

Кристина просыпается по будильнику, в качестве которого выступает музыкальная шкатулка с обезьянкой. Чулок нет.

Бивисы и Батхеды в зале.
Гы. Он ее таки…

Зрители.
Заткнитесь.

Кристина.
Здесь я по сюжету делаю ужасную глупость, которая сильно осложнит вероятность конструктивного диалога.

Она срывает маску, Призрак бушует, кидается канделябрами, потом извиняется.

Кристина.
Ну вот, я же говорила.

Призрак.
Домой.

Здание Оперы, день.

Все бегают и поют. Карлотта в очередной раз уходит, чему несказанно рады все рабочие (угнетаемый пролетариат). директора уламывают ее остаться, обещая повышение жалованья, страхование, новые наряды, украшения и главные роли.

0

5

“Il Muto”

Карлотта в главной роли, КристинA - в немой. В разгар представления в сопровождении той самой темы появляется Призрак, и качает права. Что самое смешное - не из-за невыплаты жалованья. Карлотта теряет голос.
Директора.
После рекламной паузы вы увидите продолжение оперы “Il Muto” с Кристин в главной роли. Оставайтесь с нами.
В это время по верхам лазит страшный тип по фамилии Буке, который ищет Призрака Оперы (зачем - не знает никто).

Буке.
Призрак! Умереть не встать!

Призрак.
Ловлю на слове!

Все в зале.
Убийство!

Кристина хватает Рауля.
Бежим со мною.

Рауль (тормозит).
Эээ, а куда? И зачем???

Убийца в маске из всех трех «Криков» (задумчиво).
И почему они всегда бегут наверх???

0

6

На крыше.

Призрак стоит за статуей (и когда он успел там оказаться?) и сходит с ума от ревности.

Кристина.
Он найдет меня, он меня убьет.

Рауль (тормозит).
Может, я тебе помогу? Как-нибудь.

Кристина.
Отлично. Say you love me. Say you marry me.

Рауль (тормозит).
OK.

Оба уходят. Призрак в приступе ревности начинает скакать по статуям и грозить страшными карами, угрозы он, впрочем, не приведет в исполнение.

0

7

Маскарад.

Все танцуют и поют. Внезапно появляется Призрак (в красном), и, несмотря на то, что все в масках - его сразу же узнают, потому что он пришел вместе с той самой темой.

Призрак.
Ну что, не ждали? Вот, принес вам подарок. С Новым годом, типа. Опера новая. Хорошая вещь, сам написал. Но сначала: Карлотту - на актерские курсы (могу дать адрес, хорошие, сам проверил), Пьяджи - на липосакцию, Кристине - учиться, учиться и учиться.
Камера показывает Рауля, который застегивает на ходу пояс. У зрителей сразу же возникают нехорошие ассоциации.

Призрак.
Оревуар.
Исчезает люке в облаках дыма, как какой-то ниндзя. Рауль с разгону прыгает за ним в зеркальный лабиринт. Но там уже как-то оказалась мадам Жири. Она в излюбленной манере хватает Рауля сзади за плечо. Рауль очень сильно тормозит и не реагирует.
Мадам Жири (со вздохом):
Ну, как же надоело всех спасать…

Рауль (постепенно растормаживается).
Вы что-то скрываете…
Мадам Жири рассказывает ему страшную историю о временах своей бурной юности и первой встрече с Призраком в антисанитарных условиях бродячего цирка. Зрители, читавшие книгу, чешут в затылках и недоуменно переглядываются.

Рауль.
До свидания.

Мадам Жири.
Держите руку на уровне глаз.

0

8

После маскарада.

Все спят вповалку. Единственный трезвый среди всех - Призрак. Рауль спит под Кристининой дверью.

Кристина.
Врачи рекомендуют прогулки по свежему воздуху для успокоения нервов. Пожалуй, прогуляюсь. На кладбище.
Выходит из комнаты, и проходит мимо Рауля, который никак не реагирует.
Кристина тормозит такси, и идет за платьем, выбирая самый эротичный вариант - черное кружево с декольте. За время ее отсутствия Призрак успевает занять место возницы. Внезапно просыпается Рауль, и бросается в погоню, верхом на НЕОСЕДЛАННОЙ лошади, демонстрируя при этом отличную выездку и редкое торможение, поскольку ухитряется не догнать карету.

Фанфан-тольпан.
Да, жидковат виконт пошел. Не то, что в наше время.

0

9

На кладбище.

Призрак высаживает Кристину у ворот, а сам перелезает через забор и бежит напрямик к склепу ее отца. Кристина долго гуляет по кладбищу, останавливаясь наконец у склепа. Призрак устраивает ей световое шоу (талант к спецэффектам у человека в крови). Вдруг откуда ни возьмись…ну, вы поняли - Рауль. Они сражаются, и оказывается, что Призрак довольно неплохо владеет шпагой.

Рауль.
Я - положительный герой, поэтому должен победить хотя бы сейчас, а то меня совсем тормозом выставили.

Призрак.
Ну ладно, раз уж ты так настаиваешь…

В Опере.

Рауль с директорами планирует операцию по захвату Призрака. Бездарно планирует, надо сказать.

Рауль.
Кристина, любимая, ты должна стать приманкой.

Зрители.
Он это серьезно? Во козел!

Рауль.
Сам знаю. А что делать?

0

10

Премьера «Дон Жуан».

Здание Оперы оцепляют полицейские, они же в зале и ложах. Поскольку их отбирал лично Рауль, все очень сильно тормозят.

Призрак.
Мой выход.
(Убивает Пьяджи).

Зрители.
На фига?

Режиссер Джоэл Шумахер.
Отстаньте, в книжке так было.

“Point of no Return”.

Дамы ловят упавшие челюсти, причем не только те, что на экране, но и те, что смотрят на это из зала.

Призрак.
Кристина, выходи за меня.

Кристина.
Я бы где-то и не против, но сейчас я должна поступить так, как в сценарии. Прости, дорогой, но я опять это сделаю.
(Она срывает маску.)

Призрак.
Ну почему так не вовремя!…Ага, люк и канат от люстры. Получай, фашист, гранату!

Люстра падает, опера загорается с такой скоростью, словно кто-то заранее разлил там не менее цистерны керосина. Призрак утаскивает Кристину к себе. Все бегут. Рауль требует от мадам Жири дать ему адрес Призрака.

Мадам Жири.
Ну вот, прямо, потом направо. И держите руку на уровне глаз.
(про себя)
Может, нужно было сказать ему, чтобы под ноги смотрел?

Рауль делает два шага, держа руку на уровне глаз, благополучно тормозит, и попадает в ловушку. Правда ухитряется вылезти оттуда, не прибегая к методу Жана Марэ в «Парижских тайнах».

0

11

Логово Призрака.
Кристина (громко наезжает на Призрака).
Музыка, пение.…А ты такой же, как все мужики, и всем вам нужно только одно!
Призрак пересматривает перспективу совместной жизни с Кристиной и начинает нервно оглядываться в поисках чего-то тяжелого. Здесь, как по заказу, приплывает Рауль, начинает качать права и требовать, чтобы его впустили.

Призрак.
С какой стати? Стой за решеткой, ты оттуда лучше смотришься…хотя.… Заходи.

Рауль заходит, благополучно тормозит, и, вы будете смеяться, но опять попадает в ловушку.

Рауль.
Блин.

Призрак.
Значит так, Кристя, у тебя есть два варианта. Он или я.

Кристина.
А помощь зала можно?

Зрители.
Выбирай Призрака, дура.

Кристина.
Давно хотела поцеловаться с Джерардом Батлером.

Следует до-о-олгий поцелуй.

Кристина.
Неплохо. Еще раз.

Призрак.
Я думал, творческая натура, музыка, пение. А ты такая же, как все бабы, и всем вам нужно только одно. Забирай ее, Рауль.

Смена плана.

Музыкальная шкатулка. Призрак плачет. Кристина вот-вот расплачется. Зрители в зале плачут. Плачет даже Катерина Тарханова - она уже полтора часа порывается казать какую-нибудь гадость, но ей все время затыкают рот чьим-то коленом. В общем, жутко трогательный финал. Кристина прощается и уходит.

Призрак.
Пора рвать когти. Был у меня где-то тайный ход, за зеркалом. Вот только бы вспомнить, за каким.

Он берет канделябр, и начинает крушить наугад все зеркала. За третьим обнаруживается ход.

Призрак.
Чао. Зарплату я беру с собой.
Черно-белое настоящее.
Рауль-пенсионер на кладбище у могилы Кристины. На черно-белом фоне алеет роза. Зрительницы вытирают слезы.

Критики.
Плагиат. Это было в видео журналах “Playboy” (често-честно, цитата). А сейчас мы придем домой и напишем разгромные рецензии, в которых обгадим этот фильм от и до.

Зрители.
Открываем сезон охоты.

0

12

http://i024.radikal.ru/0802/d5/923586078b6c.jpg http://i035.radikal.ru/0802/b0/3b28df261c01.jpg

все, радикал не техперерыве, не успел )))))))))))

+1

13

Кстати, раскрыть жуткую тайну, ЗАЧЕМ держать руку на уровне глаз?? )))

0

14

http://i004.radikal.ru/0802/3b/ca65fbdbc9e0.jpg

http://i035.radikal.ru/0802/ac/7ac5b6a97080.jpg

http://i038.radikal.ru/0802/0e/ac231397f88f.jpg

http://i026.radikal.ru/0802/c3/af8f9527c0ac.jpg

+1

15

И так понятно))) чтобы если удавку накинут она не оказалось на шее))))

0

16

Ура )) поставилось))))
Северус Снейп
в книге написано, что Призраку куча лет и он жил когда-то в Персии. Там он научился превосходно владеть удавкой. Вот как раз для того, чтобы не задушили тебя прям сразу, нужно было держать руку в дуельной позе. Чтобы удавка захватывала ещё и руку и не задыхался сразу )

0

17

Я так и сказал)))))))

Как раз хотел предложить тебе это в подпись)))))))

0

18

Северус Снейп
Ням ))) красивая)))))) Пасибо ))))
Вообще в книге много чего дополнительно, так сказать сообщено))) Что совсем нет в фильме... И закончилось в книге все логично и почти хорошо )) да и "хорорра" было больше))))

0

19

Я о ней только вчера узнал и в ближайшее время займусь ее поисками)))))))

0

20

Северус Снейп
Гаспар Лиру... Кажется. Есть в серии "азбука-Классика" ))))

0

21

Собственно, я ошиблась... Гастон Леру ))) Ссыль на компьютерный вариант книги ))
http://www.fictionbook.ru/author/leru_g … periy.html

0

22

Ага, я знаю, вчера наткнулся на обложку)))))))))

http://i043.radikal.ru/0802/98/5029dacbf7ee.jpg

0

23

http://i001.radikal.ru/0802/6e/89e823e19fd7.jpg

http://i004.radikal.ru/0802/88/4db140f9e7c9.jpg

http://i018.radikal.ru/0802/78/fe07f950d527.jpg

http://i048.radikal.ru/0802/1e/73f46ef9ecab.jpg

0

24

Ням )))) вторая - классная )))) и третья тоже ничего ))))

0


Вы здесь » Тайны и Секреты Мародеров. Начало Войны... » Флудилище » Phantom of the opera (клуб по интересам, да простят меня админы)